Бархатная осень


Еще пара фото воспоминаний о теплой солнечной осени. Как-то я думала она будет дольше ))) Успела попробовать жилет с кожаной юбкой цвета молочного шоколада и своим любимым базовым джемпером. Когда то давно оттенки хаки меня отталкивали...я не понимала для кого они и с чем. Но сейчас я распробовала :) Это супер универсальный цвет, который служит фоном для молочных и шоколадных оттенков, ярких акцентов или простых вещей. Кстати говоря, девушкам с широкими плечами очень рекомендую внедрить пальто без рукавов в свой гардероб. Это отличный способ коррекции верхней зоны, плюс можно так же вытягивать зрительно шарфиком, как сделала это я. Сумку решила взять покрупнее, так как внизу не хватает тоже светлого пятна (иначе бы верх перевесил по светлоте). Сюда можно и каблуки, но так как я люблю пешие прогулки, то выбрала удобные кожаные ботиночки с колготками в тон.

А в чем вы гуляли в период бархатной осени? Поделитесь идеями :)


Комментарии

Популярные сообщения