Эгоистка




Доброго дня, девушки. Регулярно я знакомлю вас с новыми салонами и магазинами, которые опробовала на себе. Мне стало интересно, в чем разница между салонами и парикмахерскими, и одинаково ли качество на услуги укладок и причесок в них. Сегодня хочу рассказать о парикмахерской Эгоистка, в которой мне делали прическу. У них небольшое помещение, где работает молодой творческий коллектив. Это место для тех, кому качество исполнения услуг важнее пафоса и дорогих интерьеров. Со мной работала девушка Мария, она была общительная, деликатная и внимательная ко мне. 





А вообще все специалисты молодые, постоянно проходят разные курсы по повышению квалификации, в зале висит много дипломов. Очень радует, что коллектив не останавливается на своем развитии и идет в ногу со временем. Видимо давно прошли те времена, когда парикмахерские в спальных районах были только для самых простых услуг. Это место посещает молодежь, уже наработана большая клиентская база за 5 лет. 

Обычно салоны заключают партнерские с марками косметики или просто верны одному бренду. Но в каждой линии косметики есть лучшие и провальные продукты. Здорово, что эта парикмахерская не скупает фанатично какой либо бренд, а выбирает у всех марок только самое лучшее. Это в том числе дает более высокий уровень обслуживания. Они используют такие марки, как Esttel Professional, Kapous, Matrix, Indola, Igora.

После этого у меня было еще мероприятие, и всем девушкам очень понравилась моя прическа. Она продержалась долго и до сих пор волосы сохранили объем. Это показатель хорошей работы. Приду еще. Понимаю, что на фоне кризиса и роста цен довольно трудно часто посещать салоны и отдавать много денег за услуги. Вот такие уютные местечки, как "Эгоистка" - отличный выход для тех, кто несмотря ни на что хочет выглядеть хорошо.


С хозяйкой салона Любовью и мастером Марией

Комментарии

Популярные сообщения