Личный имиджмейкер. Спорт. Здоровье. Красота


Специально для справочника «Спорт. Здоровье. Красота» от ИД «Эксодус» я создала три образа, вдохновленные названием издания. Вариации на спортивную и одновременно женственную тему – в образе фитнес-тренера, здоровый дух в здоровом теле – в образе стройной и современной дамы пожилого возраста, изящество и нежная красота – в образе юной студентки. Наши героини вместе со мной отправились в салон красоты M-studio, который систематично поддерживает мой проект «Личный имиджмейкер» с момента его создания, за что я хочу выразить директору салона Наталье Моругиной огромную и искреннюю благодарность. Наше совместное колдовство над участницами проекта вы можете увидеть подробнее здесь - 

А я с нетерпением жду ваши отзывы и новые заявки на участие :)


Комментарии

Популярные сообщения