Один год


Вчера для всех был день как день, а для меня он был особенный! Исполнился ровно год моему блогу. Оборачиваясь назад, я не перестаю удивляться, сколько же интересного и прекрасного может произойти с человеком, который начал вести свой блог!

За период ведения блога я смогла научиться значительно лучше одеваться, я получила образование в сфере имиджа и стиля, поделилась своими знаниями и опытом с девушками на своих курсах, успешно запустила свой личный проект по преображению жителей города Иваново, начала официально работать стилистом, побывала в Париже, встретила на своем пути много интересных и замечательных людей, которые заставили поверить в себя и развиваться! Сейчас я и жизни своей не вижу без блога, ведь он не позволяет мне остановиться в своем развитии, стимулирует на новые более сложные задачи и цели ( и это не говоря о том, что он дает мне стимул хорошо выглядеть каждый день).

Иногда мы боимся своих желаний, нам кажется что мы просим слишком много. Иногда мы чего то хотим, но не знаем как к нам придет это. Сейчас я понимаю, что возможно исполнение любой мечты - главное действовать!

Спасибо вам, мои хорошие, что все это время вы со мной, читаете и следите за моими постами! Для меня это очень важно. В новом году постараюсь вас также часто радовать своими новостями. С любовью, ваша А.

Комментарии

Популярные сообщения